Не редки случаи когда одна страница портит такой довольно важный показатель как процент отказов. В результате одна страница тянет за собой на дно и весь проект в целом. Вопрос состоит в том, как с ней поступить? Стоит ли менять её под требования поисковиков или отказаться от неё полностью? Попробуем с этим разобраться.
Ещё совсем недавно количество отказов в районе 70 процентов, ничем не угрожало сайту и он продолжал находиться в ТОПе. Но время течет и меняется, так же меняются и алгоритмы поисковых систем. И теперь уже такая величина отказов является неприемлемой для сайтов занимающих верхние строчки выдачи. Теперь 45 процентов для высокочастотных запросов и 25 для низкочастотных, для подобных интернет проектов является потолком. Любое превышение подобных показателей гарантирует выпадение с верхних строчек поисковых запросов.
В чем причина подобной строгости от поисковых систем? Объяснение этому довольно простое. Очевидно, что замучавшись бороться с некачественными сайтами, которые продвигают себя за счет наращивания ссылочной массы, поисковики решили оценивать сайты по времени активности пользователей. Следовательно, если посетители проводят на Вашем сайте менее 15 секунд, считайте, что проблемы уже вас настигли.
Выход есть всегда и у этой проблемы существует решение и довольно простое.
Большое значение имеет источник трафика, желательно сделать его как можно более разнообразным: поисковые системы, социальные сети, блоги, форумы, прямые заходы.
Эффект от проделанной работы можно будет ожидать лишь в случае качественных улучшений и значительном снижении процента отказов.