Часто при первом разговоре с потенциальным клиентом мы слышим возражение о цене: почему у одних интернет-магазин стоит 20 000, а у других — 120 000? Почему у вас дороже? Казалось бы на выходе одно и тоже. Но это только на непосвященный взгляд.
Сегодня мы немного приоткроем тайну кухни разработки действительно качественного проекта — что делается на первом этапе проектирования, и как разрабатывается дизайн.
Для примера возьмем интернет-магазин канцелярских товаров.
Для того чтобы качественно сделать подобный проект собирается и анализируется огромный объем информации:
Далее смотрим «Как у других» — что лучшего можно взять у конкурентов или сайтах схожей направленности.
Непосредственно для интернет-магазина существует огромное количество подводных камней и мелочей, которые необходимо учесть — вплоть до цвета кнопки, расположения заголовка и картинки, каждая мелочь будет влиять на конверсию.
После неоднократных мозговых штурмов начинается самое интересное — создание прототипов. Прорисовываются и обкатываются все интерфейсы (пробуем или найти человека, подходящего под портрет покупателя или влезть в его шкуру сами и потестировать получившиеся интерфейсы). В случае с магазином канцтоваров мы просили нашего бухгалтера Кристину «купить что-нибудь» и смотрели как она это делает на каждом этапе.
В итоге этап прототипирования заканчивается вот чем:
Согласитесь, внушительный результат интеллектуальных усилий! И это только десктопная версия. Версии для планшетов и телефонов так же прототипируются с учетом нюансов поведения мобильных пользователей.
Дальше после согласования с заказчиком переходим к дизайну. Вот десктопная версия:
Изображения говорят сами за себя. Да, мы не относимся к компаниям из низкой ценовой категории и не делаем интернет-магазины за 20000 рублей, но качество разработки, сам подход к созданию сайтов предполагает что каждый сделанный нами проект будет приносить нашим клиентам реальные деньги, мы делаем для этого все.
Если нужен хороший сайт — обращайтесь!